г.Москва, Варшавское шоссе, Тульская СЕРВИС - улица Добролюбова дом 2а
тел.: (495) 995-51-52 - Техпомощь
тел.: (926) 267-45-66 - Техпомощь РЕЖИМ РАБОТЫ С 7.00 до 23.00 ежедневно ЧИП-ТЮНИНГ EGR DPF |
|
УСЛУГИ ТЕХПОМОЩИ НА ДОРОГЕ АВТОСЕРВИС Компьютерная диагностика Легковых автомобилей Чип-Тюнинг EGR EURO2 DPF Помощь при покупке автомобиля Чип-Тюнинг ВАЗ, ГАЗ Ремонт электрооборудования Прайс-лист Компьютерная диагностика грузовых автомобилей, автобусов, прицепов Электросхемы и Мультимедийные руководства по ремонту автомобилей Отзывы клиентов Контакты |
автотехпомощь «AvtoHelp»Автотехпомощь: ЧИП-ТЮНИНГ EGR EURO2 DPFЧИП-ТЮНИНГ ПОД НОРМЫ ЕВРОЧип-тюнинг под Евро-2На Евро-2 при чип-тюнинге со сменой экологического стандарта переходят чаще всего. Выбросы увеличиваются незначительно, а динамика изменяется кардинально в лучшую сторону. Исчезают провалы, сдвигается отсечка, повышается мощность и даже звук двигателя становится другим. При переходе на Е2 необходимо удалять катализатор или сажевый фильтр. Важно отметить, что проблем с прохождением техосмотра не возникает. На гарантию дилера переход на Евро-2 тоже не влияет. Чип-тюнинг с сохранением норм токсичности (E4, E5, E6)Некоторые клиенты предпочитают прошивать ЭБУ с сохранением заводских норм токсичности. Часто такой выбор делают владельцы авто, которые находятся на гарантии у дилера. С точки зрения защиты окружающей среды, это самый правильный вариант. Мы стараемся его придерживаться. Наши специалисты сделают качественную проверку Вашего авто и установят прошивку, наиболее подходящую для конкретного автомобиля. Программное отключение сажевого фильтра (DPF, FAP)1. Увеличение пропускной способности выхлопной системы дизельного двигателя. 2. Программное отключение электроники исключает возникновение ошибок по сажевому фильтру (check engine). Программное отключение сажевого фильтра отключит и процесс его регенерации, не будет индикатора очистки сажевого фильтра на приборной панели, поэтому — не будет черного или сизого дыма при движении в плотном транспортном потоке, — не будет необходимости ждать окончания процесса регенерации, который нельзя прерывать. Программное отключение EGR и чип тюнингЗдесь следует учитывать один важный момент. Недостаточно просто заглушить клапан EGR, потребуется перепрошивка блока управления и новое программное обеспечение, так как в противном случае начнут возникать проблемы с работой мотора. Программное удаление лучше доверить специалистам, так как здесь понадобится специальное оборудование для работы с блоком управления; Желательно перед началом операции по чип-тюнингу провести компьютерную диагностику. Многие машины имеют для этого специальный разъем; Снятие и разбор ЭБУ придется проводить с особой аккуратностью, чтобы не повредить установленные платы и не сделать сбой всех настроек автомобиля; Лишь после перепрошивки блока управления произойдет отключение и уже не придется опасаться, что станут возникать сбои в неподходящий момент или поступит команда перевода работы двигателя в аварийный режим. Поскольку после удаления клапана ЕГР значительно увеличивается поток вредных газов, попадающих в выхлопную систему, вследствие этого начинает быстро засоряться сажевый фильтр. Поэтому обычно проводится его программное удаление и отключение. Зачем нам нужен и для чего он чип-тюнинг автомобильного двигателя.Всем нам хочется приобретая автомобиль и затрачивая при этом минимальный бюджет приобрести авто подешевле, а лошадей под капотом чтоб было побольше.Но увы не все наши желания совпадают с нашими возможностями. Чипование или Чип-тюнинг автомобильного двигателя ,точнее будет сказать не двигателя ,а элекронного блока управления который управляет режимами двигателя ,будь то дизель или бензиновый агрегат , просто необходим для того,чтобы улучшить его технические характеристики ,и соответственно добавить приемистость автомобиля,уменьшая при этом значительно расход бензина. При такой доработке мотора автомобиля, как изменения настроек блока управления, разгон автомобиля будет происходить намного раньше и на более низких оборотах двигателя.Вот тут и проявляется большая эластичность двигателя при разгоне и повышается его отдача и экономия топлива. Хорошо ощущается прибавка по мощности после перепрограммирования ЭБУ вашего авто, которую дают двигатели с турбо нагнетателеми. Двигатели на бензине намного уступают дизелям, не считая варианта прошивки под спорт.Но тут уж про экономичность говорить не приходится Чиптюнинг двигателя - заключается в оптимизации или корректировке калибровок в программе ЭСУД, при помощи которой изменяются настройки и параметры определяющие работу двигателя автомобиля в различных режимах нагрузки. После чип-тюнинга расход топлива становится значительно меньше так как автомобиль хорошо тянет на низах и не надо лишний раз переключать скоростной рычаг. Так же прирост, дает и чип-тюнинг дизельных двигателей. Предоставлением всех услуг мы успешно занимаемся более пятнадцати лет и готовы помочь Вам в любой ситуации, ежедневно без выходных и праздников. |
|